После почти 3 лет эксплуатации фотоэлектрическая магистраль в Нормандии показала неутешительные результаты.
В 2016 году Франция объявила о своем смелом плане вымостить 1000 километров дороги с помощью фотоэлектрических панелей, которые будут производить 790 кВт / ч в день. После завершения строительства дорога должна была обеспечить до 5 миллионов домов энергеий. Но тот первый отрезок протяженностью 1 километр, который, по предварительным оценкам инженеров, мог обеспечить электричеством до 5 тысяч домов, не оправдал ожиданий.
После установки стало ясно, что панели от производителя Wattway, не выдерживают дорогожнл износа. Согласно Global Construction Review , «2800 квадратных метров солнечных панелей разложились, отслоились и раскололись, и 100 метров были удалены после того, как оказались слишком поврежденными для ремонта».
В отчете утверждается, что инженеры не учли естественного износа, вызванного грозами, падением листьев, а также тяжелыми грузовиками и тракторами, которые будут регулярно пользоваться дорогой. Во время пика дорога вырабатывает только 149 459 кВт-ч в год, что делает их гораздо менее эффективными, чем обычные наклонные солнечные батареи.
В Китае была украдена одна панель солнечного шоссе длиной 1 километр, что вынудило правительство отказаться от проекта. В Миссури, где Solar Roadways должна была испытать небольшой участок тротуара вдоль трассы 66, переговоры между министерством транспорта и компанией были остановлено.