Новый стартап превратил вездеход с солнечными панелями в автономную спасательную станцию

Вторник, 25 Декабря 2018
Новый стартап превратил вездеход с солнечными панелями в автономную спасательную станцию

Стартап под названием Sunflare представил крепкие солнечные батареи, которые используют для поисково-спасательных операцией в штате Вашингтон, США. Панели были установлены на бывшем швейцарском армейском автомобиле «Пинцгауэр», и теперь обеспечивают работу электроники, которая раньше работала от бензинового двигателя.

- Это гораздо более положительный опыт, так как солнечная энергия позволяет мне обеспечить с ее помощью работу всей критически важной электроники, - заявил Бранден «Бен» Пауэлл, который работает добровольцем и водит автомобиль для поисково-спасательной команды округа Кинг в Белвью, штат Вашингтон.

И хотя спасенные люди, вероятно, просто счастливы тому, что их нашли, Пауэлл считает, что солнечная система «тише, чище, и я ведет себя лучше, позволяя помогать людям безопасно возвращаться домой гораздо более эффективным способом».

Большинство людей находятся в течение 24 часов после того, как они пропали без вести, но некоторые поисково-спасательные миссии могут продолжаться в течение нескольких дней. Работа, которую делает Пауэлл, варьируется от спасения раненых и потерянных туристов до пожилых людей, пропавших без вести детей и поисков на месте преступлений и авиакатастроф.

По словам генерального директора Филиппа Гао, Sunflare находится в разработке уже более десятка лет. Компания начала производство солнечных панелей CIGS около двух лет назад.

CIGS - это сокращение от  солнечного элемента на основе диселенида меди, индия, галлия. В кратце, это означает, что панели Sunflare можно производить с меньшим потреблением энергии, чем твердые кремниевые солнечные элементы. Галлий является побочным продуктом добычи других металлов, в то время как кремниевые элементы изготавливаются из песчинок, расплавленных при высоких температурах.

Панели Sunflare тонкие и легкие. Десять 12-элементных панелей смонтированы на крыше «Пинцгауэра» на тонкой раме из нержавеющей стали, добавляя ему вес около 22 фунтов (10 килограммов). Традиционные кремниевые панели весят в четыре раза больше и не смогут противостоять пересеченной местности, ветвям деревьев и другим факторам, встречающимся во время поисково-спасательных операций.

Автомобиль Пауэлла, известный как SARPINZ, является моделью 1972 года.

Системы, работающие от солнечных батарей Sunflare, включают в себя три рации, динамик системы сирены, центральную мигающую лампу, камеру заднего вида и прожектор, GPS-навигацию, 360-градусное освещение, лебедку, воздушный компрессор, разъемы для зарядки планшетов и телефонов, пр. Панели дают мощность 360 Вт. Транспортное средство имеет три батареи на борту, которые дают в общей сложности около 480 минут резервной емкости.

Фотопанели этой машины, по заявлению производителей, могут генерировать на 10% больше энергии на рассвете и в сумерках благодаря лучшей производительности при слабом освещении. Каждая ячейка на панелях также имеет обходной диод, поэтому отключаются только затененные ячейки, а не весь ряд ячеек, как на традиционных панелях.

Штаб-квартира Sunflare расположена в Калифорнии, ее исследования и разработки находятся в Швеции, а производство модулей - в Китае.

Следите за новостями в социальных сетях:

Спасибо, я уже в группе