Кофейный гигант Starbucks заявил о начале сотрудничества с разработчиком солнечной энергии Cypress Creek Renewables и американским банком U.S. Bank для снабжения 360 магазинов в Техасе чистой энергией солнца. Это касается кофеен Starbucks в Хьюстоне, Далласе, Форт-Уэрте, Плано и Арлингтоне. Starbucks также отдельно инвестирует в шесть других солнечных заводо в Техасе, управляемых Cypress. В целом, по оценкам сиэтлского кофейного гиганта, восемь электростанций сократят выбросы углерода в своих магазинах примерно на 101 тысяч тонн в д.
— Starbucks и другие перспективные компании выполняют свои смелые задачи в области возобновляемых источников энергии, и Cypress Creek гордится тем, что предлагает инновационные и индивидуальные решения в области энергетики, необходимые для воплощения их видения в жизнь, — заявил генеральный директор Cypress Creek Renewables Мэтью Макговерн.
Это не первая крупная инвестиция Starbucks в солнечную энергию. В мае 2017 года Starbucks объявила, что 149 тысяч солнечных панелей будут питать 600 магазинов в Северной Каролине, Делавэре, Кентукки, Мэриленде, Вирджинии, Западной Вирджинии и Вашингтоне. Проект в Северной Каролине представляет собой новую фазу для инвестиций в зеленую энергию Starbucks.
В сентябре 2018 года Starbucks объявила об обязательстве «Starbucks Greener Stores» — построить и эксплуатировать 10 тысяч «зеленых» магазинов Starbucks к 2025 году, и эта инициатива должна была сэкономить компании более 50 миллионов долларов на расходах на коммунальные услуги в течение 10 лет. Каждый из этих магазинов Starbucks сосредоточится на энергоэффективности и эффективности использования воды, инвестируя в солнечную и ветровую энергию, сократит отходы и будет построен и эксплуатироваться с использованием материалов из устойчивых источников.
Эти альтернативные энергетические проекты являются частью многочисленных инициатив в области устойчивого развития, запущенных компанией. Starbucks вместе с McDonald’s, Yum! Brands Inc. и Wendy’s присоединились к The Coca-Cola Company, Nestle и Всемирному фонду дикой природы в качестве партнера в соревновании NextGen Cup Challenge, чтобы разработать стаканчик из прессованного волокна, который будет хорошо сочетаться с холодными и горячими напитками. Задача подкреплена финансированием и поддержкой бизнеса в размере 1 миллиона долларов от спонсоров конкурса.