Сейчас Tesla сфокусировала максимум сил на новой модели полуприцепа Model 3 и машинах Tesla, поэтому легко забыть, что у Tesla Motors есть целое подразделение, занимающееся развитием альтернативным источниками энергии. PowerWall, домашняя система хранения энергии, становится все более популярной, а подразделение, занимающееся солнечными панелями, работает над кровельной черепицей, которая может собирать солнечную энергию.
В знак того, что Tesla все больше рассматривает солнечную энергию как основной компонент своего бизнеса, компания подписала соглашение с Home Depot о продаже торговых площадей Tesla в 800 магазинах с 2018 года.
Основное внимание будет уделено продаже существующих солнечных панелей Tesla и батарей Powerwall, а также кровельной плитки, которая будет там продаваться после начала выпуска.
Вхождение в Home Depot означает отход от существующей солнечной стратегии Tesla, которая до сих пор ориентировалась на маркетинг среди существующих клиентов Tesla. Настенная батарея Powerwall, которую клиенты могут установить в своем доме и использовать для хранения дешевой энергии электросети или солнечной энергии, первоначально была ответвлением технологии батареи, разработанной Tesla для своих автомобилей.
Однако оказалось, что это экономически выгодный аксессуар для всех, у кого есть домашняя солнечная батарея, поскольку он позволяет хранить и использовать энергию в течение дня или ночи, а также для зарядки электромобиля.