Toyota, NEDO и Sharp протестируют новую версию своей системы солнечных батарей, которая будет намного эффективнее. Публичные дорожные испытания стартуют в конце июля.
По данным компаний, Sharp модульно изготовил свои высокоэффективные солнечные батареи для создания покрытия автомобиля. Система может преобразовывать солнечную энергию на 34% лучше.
Toyota сообщила, что ей удалось достичь мощности около 806 Вт * 4, что примерно в 4,8 раза выше по сравнению с коммерческой моделью Prius PHV, оснащенной системой солнечной зарядки. Демонстрационный автомобиль также включает в себя систему, которая заряжает аккумуляторную батарею даже когда автомобиль на ходу. Ранее Prius PHV заряжал аккумулятор только после парковки автомобиля. Эта новая система может обеспечить до 44,5 км дополнительного запаса пробега в день, если автомобиль припаркован.
В новой версии Toyota используется пленка толщиной около 0,03 мм, которая может быть размещена на большей площади автомобиля, что повышает коэффициент конверсии. Поскольку такие солнечные батареи крайне тонкие, их легко разместили на крыше, капоте и задней двери.
Toyota планирует провести испытания новой версии своих солнечных батарей для автомобилей в Тойота-Сити, префектуре Аити, Токио и других регионах. Данные, в том числе выходная мощность солнечных батарей и количество заряда аккумуляторной батареи, будут использованы при разработке бортовой системы подзарядки от солнечных батарей.
В июне Toyota и Subaru объявили о партнерстве в разработке платформы с электроприводом для электромобилей, работающих исключительно от батарей. Обе компании заявили, что будут совместно разрабатывать модель BEV внедорожника класса C, которая будет продаваться под собственными брендами каждой компании. Они сотрудничают с 2005 года и работают вместе над разработкой, производством и продажами.
Также Jaguar Land Rover и BMW объявили о заключении соглашения о разработке электромобилей, как и Ford и Volkswagen ранее в этом году.