Муниципалитет Мумбайского метрополитена (MMRDA) планирует установить солнечные батареи на всех 18 монорельсовых станциях и монорельсовом складе в Уодале, чтобы снизить расходы на потребление электроэнергии и использовать более экологически чистые источники энергии.
Электричество, производимое солнечными батареями, будет использоваться для освещения станций, лифтов, эскалаторов и работы водяных насосов.
— Наше потребление электроэнергии увеличится после того, как весь путь между Чембером и Махалакшми будет введен в эксплуатацию. Установка солнечных батарей снизит потребление электроэнергии примерно на 20%, — заявил официальный представитель MMRDA.
По словам чиновников, потребление электроэнергии монорельсом между Чембером и Уодала составляло около 2-3 МВт, включая затраты на движение и другие нужды.
Ожидается, что монорельсовой коридор начнет функционировать с июня 2018 года. Первый этап монорельса между Чембером и Уодала был введен в эксплуатацию в 2014 году, однако он был закрыт после того, как в ноябре 2017 года загорелся пустой вагон.
Ранее в 2017 году Mumbai Metro One Private Limited (MMOPL), которая управляет коридором Versova-Andheri-Ghatkopar Metro-1, также объявила об установке солнечных панелей на станциях метро, чтобы снизить расходы. Ожидается, что таким образом удастся экономить примерно 15 миллионов рупий.