Приемники Wi-Fi, солнечные батареи и порты USB. И это минимум функций, которые предлагают покупателям производители автодомов для отдыха.
Дилеры домов на колесах надеются, что такие трейлеры захотят купит молодые покупатели, которые любят все блага современного мира и удобства получать даже в дальней дороге. Целью маркетинга стали так называемые миллениалы, люди, родившиеся после 1981-1983 годов.
Сотни новых и современных домов на колесах были показаны на прошлой неделе на выставке Colorado RV Adventure & Travel Show.
Многие, даже самые маленькие автофургоны и трейлеры, имеют солнечные панели, развлекательные системы и проводку для зарядки смартфонов и планшетов вдали от источников питания.
Дилеры автодомов надеются, что новые покупатели помогут предотвратить спад продаж. Цены на сырье, особенно металл, наряду с импортными компонентами, такими как микроволновые печи и освещение, растут из-за продолжающейся тарифной битвы с Китаем и Канадой. Хотя большинство трейлеров все еще строятся в США, компоненты для них часто поступают из-за рубежа.
Более высокие цены могут быть компенсированы, но лишь большими запасами уже собранных фургонов, построенных в прошлом году.
В целом, поставки трейлеров, вероятно, сократятся примерно на 5,4% в 2019 году, сообщили аналитики. Прогнозируется, в этом году будет отгружено около 453 200 автодомов, по сравнению с 479 000 в 2018 году и 504 600 в 2017 году.
Президент Промышленной ассоциации RV Фрэнк Хугельмейер считает, что замедление продаж было неизбежным, отчасти из-за того, что за последнее десятилетие очень многие американцы купили фургоны.