Тысячи солнечных панелей, которые могли бы занять целое футбольное поле, будут питать Сиднейский завод метро на Роуз Хилл.
Массивное сооружение будет генерировать около 1,5 миллионов киловатт-часов электроэнергии в год, чего достаточно для 270 средних домов.
Все поезда Сиднейского метрополитена будут обслуживаться на этом объекте, как только сеть железных дорог стоимостью 8,3 миллиарда долларов начнет действовать в начале 2019 года.
Беспилотные поезда будут ездить со скоростью 100 км в час и прибывают каждые четыре минуты.
На крыше здания технического обслуживания Transport for New South Wales (NSW) установлено 3,287 панелей, что делает ее одной из крупнейших солнечных энергетических систем, установленных на здании в Австралии.
Система солнечных панелей охватывает более 6500 кв. м., и будет использоваться для питания некоторых железнодорожных станций Сидней-Метро, а также объекта технического обслуживания новых поездов в Сиднее.
— Это одна из крупнейших систем солнечной энергии, установленная на здании в Австралии — еще одна веха, которая показывает огромные масштабы проекта строительства Сиднея, — рассказал министр транспорта и инфраструктуры NSW Эндрю Констанс.
По его словам, Сиднейский метрополитен является крупнейшей инвестицией в инфраструктуру городской железной дороги в истории страны, и ее строят в течение длительного времени.
Но сами новые поезда будут использовать высокое напряжение, не связанное с солнечной энергией.
— Однако поезда используют регенеративное торможение — это означает, что дополнительная энергия от замедления поезда может быть возвращена обратно в энергосистему и использоваться другими поездами, — сказал представитель TfNSW.
В 2024 году железная дорога метро будет расширена с севера на запад до бизнес-центра Сиднея и далее в Банкстаун.