Наступил 2019 год, и мир продолжает стремительно меняться. Даже физически сама Земля изменяется из-за разрушения окружающей среды, хотя и идет прогресс в области высоких технологий по всему миру. Поскольку планета и технологии претерпевают изменения, предприятия, особенно в секторе чистых технологий, должны быстро адаптироваться, чтобы оставаться актуальными. Или они рискуют быстро исчезнуть.
Компания Pvilion, клиент Государственного научно-технического юридического центра штата Нью-Йорк (NYSSTLC), входит в состав Инновационного юридического центра Сиракузского юридического колледжа.
Бизнес-модель Pvilion основана буквально на понятии «гибкость». Компания специализируется на ткани, производящей солнечную энергию, которую можно использовать на любой поверхности. Хотите солнечный рюкзак или пиджак? Pvilion может сделать это. Или, может быть, вы думаете о большем — о гибких солнечных панелях на крышке лодки, палатки или стадиона?
В настоящее время Pvilion со штаб-квартирой в Бруклине не является стандартным стартапом DUMBO Brooklyn Community Laboratory. Компания родилась из FTL, бизнеса с почти 25-летним опытом в сфере передовых технологических инноваций. В частности, FTL Solar — подразделение FTL — создала технологию гибких солнечных батарей, которая является ядром бизнеса Pvilion. Pvilion теперь работает как малый бизнес во главе с генеральным директором соучредителями Колином Тохи, президентом Тоддом Далландом и вице-президентом Робертом Лернером.
Pvilion сотрудничает с известным брендом Tommy Hilfiger над созданием курток и сумок с возможностью зарядки через USB. Уникальное партнерство демонстрирует возможность Pvilion работать на различных рынках благодаря уникальной адаптируемой технологии.
Для оптимизации выхода на рынок компания сотрудничает с Юридическим центром по инновациям в качестве клиента NYSSTLC. От имени NYSSTLC преподаватели и студенты предоставляют компаниям оценки своей интеллектуальной собственности, а также рыночных и регуляторных ландшафтов для содействия коммерциализации новых технологий.
В частности, студенты помогают Pvilion определить, куда выйти, предоставляя — в рамках своего проприетарного отчета — исчерпывающую сводку различных рынков для технологий компании. Студенты позволяют Pvilion принимать умные рыночные решения, используя стратегическую оценку на основе данных и оптимизированный количественный анализ.
Опираясь на студенческие исследования, Pvilion надеется не только найти отраслевых партнеров на новых рынках, тем самым расширив свой текущий охват, но и оптимизировать свои текущие партнерские отношения и расширить свой бизнес на рынках, на которых он в настоящее время присутствует.