Фургон Sprinter превратили в крутой кемпер с солнечными панелями

Суббота, 29 Июня 2019
Фургон Sprinter превратили в крутой кемпер с солнечными панелями

Новый Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения превращают в различные автофургоны в Германии, Великобритании и США. Теперь австралийская компания Trakka, производитель небольших автомобильных и внедорожных автодомов, превратила в крутой кемпер автофургон Sprinter.

Автофургон Jabiru использует полный автономный блок питания и многофункциональное, оптимизируемое пространство и компоненты. Trakka анонсировала новый фургон Jabiru в преддверии австралийской зимы. Он не такой крепкий, как некоторые фургоны Overland Expo , но со стандартной полностью дизельной и электрической системой электропитания и дополнительным заводским полным приводом, автомобиль готов с комфортом возить куда угодно.

Trakka первоначально запустит 7,1-метровую модель Jabiru в планировке 2S с 2-местной кроватью-трансформером, которая может превращаться в две продольные односпальные кровати. Каждая кровать оснащена шарнирной головкой, которая может приспосабливаться к разной конфигурации.

В кемпере Trakka открывающиеся окнами и световой люк, он может заменен дополнительным кондиционером.

Непосредственно перед правой кроватью со стороны водителя находится душевая и электрический выдвижной унитаз. Вода в ванную и другие приборы подается из резервуара для пресной воды на 140 литров и сливается в резервуар для грязной воды на 80 литров.

В кухонной зоне есть стеклокерамическая варочная панель, микроволновая печь, раковина из нержавеющей стали и много места для хранения. Дизельная варочная панель, обогреватель кабины и водонагреватель. Все это работает благодаря 188-сильному турбодизельному двигателю V6. Еще одна удобная функция - доступная компоновка с двумя холодильниками.

Обеденная зона представляет собой очень компактное, простое место для двоих, поворачивающиеся сиденья кабины водителя вокруг съемного стола.  Бортовое электрооборудование Jabiru оснащено литиевым аккумулятором на 200 Ач, подключенным к 200 Вт солнечной панели (с возможностью расширения до 300 Вт). Владельцы Jabiru могут следить за уровнем заряда батареи и другими показателями фургона через сенсорный экран и приложение для смартфона. Опционально возможен инвертор мощностью 2000 Вт.

Также можно заказать пакет Alfresco Pack, который включает рабочую поверхность, которая прикрепляется к боковой части фургона, складную раковину, душ с горячей / холодной водой, раковину и внутренний / открытый поворотный холодильник. Также доступна индукционная варочная панель для внутреннего и наружного применения, которая превращает наружную рабочую поверхность в полноценную кухню. Выдвижной тент и светодиодная подсветка дополняют функциональное пространство на открытом воздухе.

Помимо 3,0-литрового турбодизеля и 7-ступенчатой автоматической коробки передач, сопряженной с ним, базовый Sprinter включает в себя круиз-контроль, активную помощь при торможении, навигационную информационно-развлекательную систему, передние, боковые и оконные подушки безопасности, пакет парковки с 360- камераи чувствительные к дождю дворники. Дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль Distronic Plus и кожаная обивка, доступны в качестве дополнений.

Jabiru 2S стоит от 125 600 долларов США, полноприводная версия – на 14 тысяч долларов дороже. Позже будут предложены и другие модификации.

Следите за новостями в социальных сетях:

Спасибо, я уже в группе