Железнодорожные компании могут сэкономить 4,5 миллиона фунтов стерлингов в год, перейдя на солнечную энергию, говорится в новом исследовании.
К югу от Лондона поезда хотят перевести на использование солнечной энергии.
Новое исследование Императорского колледжа и благотворительной организации «Зеленая энергия» 10:10, показало, что солнечная энергия может обеспечить 10% мощности, необходимой для питания железнодорожных маршрутов Великобритании, работающих на постоянном токе.
В докладе утверждается, что это может быть достигнуто по более низкой цене, чем если бы сеть питалась обычными поставками электроэнергии, поскольку солнечная энергия работала бы в обход национальной сети и удалось бы избежать дополнительных затрат.
Согласно докладу Riding Sunbeams, 15% сетей поездов через Кент, Восточный Сассекс и Западный Сассекс могут питаться от солнечных фотоэлектрических массивов с подключением к треку.
Кроме того, 6% спроса на энергию в лондонском метро могут также обеспечиваться солнечной энергией. Это примерно половина электроэнергии, используемой на линии Пикадилли. На севере Англии 20% сети Merseyrail в Ливерпуле также могут работать на солнечной энергии. А железнодорожные сети, расположенные ближе к экватору, могут быть полностью снабжены электричеством за счет солнечных фотоэлектрических массивов.
— Это исследование было сосредоточено на подтверждении того, что мощности типичного размера солнечной фермы достаточно для использования поездом. Хорошей новостью является то, что это технически осуществимо и экономически привлекательно, — сообщил Натаниэль Боттрелл, наблюдатель проекта и исследователь Имперского колледжа.
Используя системы рельсов с постоянным током (DC), солнечная энергия, которая также является постоянным током, не требуется преобразования в переменный ток (AC), экономя, по оценкам, 4,5 миллиона фунтов стерлингов в год.
Железная дорога нуждается в 750 хранилищах электроэнергии постоянного тока, а солнечная энергия способна обеспечить от 600 до 800.
Это очень счастливое совпадение, что солнечная энергия производит тот же тип и то же напряжение, что и поезда.
Железнодорожные сети DC были одними из первых, которые были построены в Великобритании и с тех пор были заменены более безопасными сетями переменного тока.
В сетях переменного тока электрические кабели расположены выше поезда, а не рядом с дорожкой, что делает их менее опасными.
Снижение стоимости хранения теперь делает это предложение экономически оправданным.