Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 после девяти месяцев ремонтных работ, тестирования и пробных полетов готов вернуться в строй и продолжить кругосветное путешествие.
3 июля прошлого года он приземлился на Гавайях, вылетев из Японии, побив рекорд самого длинного полета, пребывая в воздухе 117 часов и 52 минуты. Именно во время взлета на батареи пришлась колоссальная нагрузка, что в последствие привело к поломке.
Теперь же на самолет установили новые солнечные батареи, а также системы охлаждения, дабы избежать повторения проблемы. Устранив поломку и усовершенствовав самолет, техники провели 13 испытательных полетов, в том числе на большой высоте, что подтвердило готовность самолета к продолжению полета. Теперь команда находится в ожидании хорошей погоды для того, чтобы возобновить кругосветку.
В зависимости от условий Solar Impulse 2 сможет отправиться в Сан-Франциско, Ванкувер, Лос-Анджелес или же Феникс. После того, как Тихий океан будет пересечен, самолету останется побывать в Нью-Йорке, пролететь через Европу или Северную Африку и завершить путешествие в Абу-Даби, где был положен старт кругосветке.
Благодаря 17 тысячам солнечных панелей на крыле самолета, которые заряжают литиевую батарею, массой в 2,077 фунта, Solar Impulse 2 способен двигаться на скорости 88 миль в час. В течение длительных перелетов, у пилота Андре Боршберга будет возможность отдыхать лишь около 20 минут.