Компания Tesla сообщила, что первые продажи в магазинах солнечных панелей под их собственным брендом были успешными. В заявлении SEC от 1 марта компания объявила, что планирует сократить стоимость покупки для клиентов, сократив расходы на рекламу и продавая солнечные продукты в избранных магазинах Tesla.
Журналисты же посетили выставочные залы Tesla в Санта-Монике, Сан-Хосе, Пало-Альто и Бостоне в конце марта и нашли лишь рекламные стенды солнечных продуктов и услуг.
Продавцы Tesla в некоторых из этих мест знали о новом предложении компании, в том числе о будущих продажах солнечных крыш, но самих товаров там не было. Однако в конце июня фотопанели Tesla Solar были замечены на Западном побережье США. В частности, в Гонолулу, Гавайи.
Солнечная черепица Solar Roof Tesla привлекла много внимания с прошлой осени, когда директор компании Илон Маск впервые ее презентовал. В прошлом месяце Маск объявил, что уже есть предзаказы на такую крышу и спрогнозировал, что установка в США начнется уже в конце 2017 года. При этом он утверждал, что уже продано достаточное количество Solar Roof, чтобы их не хватило всем желающим даже в 2018 году. Между тем, компания продолжает продавать стандартные солнечные панели. Учитывая, что черепица действительно нацелена на клиентов, которые хотят полностью новую крышу, есть множество людей, которые с удовольствием поставят традиционные фотопанели.
В апреле компания представила «гладкую и низкопрофильную» солнечную панель, изготовленную Panasonic, которая будет выпускаться на заводе Gigafactory 2 Tesla в Буффало, Нью-Йорк и доступна исключительно для клиентов Tesla. До приобретения Tesla SolarCity покупала солнечные батареи у нескольких разных поставщиков.
— В первом квартале 2017 года мы протестировали продажи наших солнечных и складских продуктов в нескольких магазинах Tesla и количество продаж выросло на 50-100% по сравнению с прочими торговыми точками, не входящими в Tesla. На основе этих результатов мы работаем,чтобы полностью укомплектовать более 70 магазинов Tesla по всему миру с помощью специализированного персонала по продажам энергетических продуктов в течение следующих двух кварталов, — сказано в официальном заявлении Tesla.